Исполнительная власть

Важные ссылки

Сайт президента России

Государственная дума РФ

Госуслуги

Как получить услуги в электронном виде?

 

Ecy-UVBXsAMz1wt

ВЫПИСКА

из постановления администрации муниципального образования Восточно-Одоевское Одоевского района от 10.07.2018 № 48

«Об утверждении Положения о порядке рассмотрения сообщений граждан, поступивших по «телефону доверия» главы администрации муниципального образования Восточно-Одоевское Одоевского района

ПОЛОЖЕНИЕ

О порядке рассмотрения сообщений граждан, поступивших по «телефону доверия» главы администрации

муниципального образования Восточно-Одоевское Одоевского района

         1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с сообщениями граждан, поступившими по «телефону доверия» главы администрации муниципального образования Восточно-Одоевское Одоевского района (далее – «телефон доверия»).

         2. Целью организации работы «телефона доверия» является установление дополнительных гарантий права граждан на сообщение в органы власти, а также повышение доверия граждан к институту муниципальной власти.

         3. Основными задачами работы «телефона доверия» являются:

         а) формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и органов власти;

         б) повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых населению администрацией муниципального образования Восточно-Одоевское Одоевского района;

в) оперативное рассмотрение сообщений жителей муниципального образования Восточно-Одоевское Одоевского района;

г) информирование должностных лиц администрации муниципального образования Восточно-Одоевское Одоевского района о наиболее острых вопросах, возникающих у населения.

4.Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения сообщений граждан по «телефону доверия» осуществляется отделом по кадровой работе и делопроизводству администрации муниципального образования Восточно-Одоевское Одоевского района (далее – отдел).

5. Отдел принимает сообщения граждан.

6. Информация о функционировании и режиме работы «телефона доверия» доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на информационных стендах, на официальном сайте и по телефону.

7.Прием сообщений граждан осуществляется по телефону 5-36-45 с 9.00 до 16.00 часов, кроме выходных и праздничных дней.

8. В случае если изложенные в сообщении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на сообщение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов.

9. В случаях, если решение поставленных в сообщении вопросов относится к компетенции других государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц либо требует дополнительной проверки изложенных в нем фактов, сообщение регистрируется и подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

10. Сообщения регистрируются в системе электронного документооборота в день их поступления. Карточки регистрации сообщений граждан по «телефону доверия» (приложение) с резолюцией (поручением) главы администрации либо лица, его замещающего, передаются на исполнение должностным лицам администрации муниципального образования Восточно-Одоевское Одоевского района.

11. При сообщении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона (при наличии), излагает суть предложения, заявления или жалобы.

12. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.

13. В случае если в сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщение подлежит регистрации и направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

14. В случае поступления по «телефону доверия» сообщения, в котором гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, должностные лица администрации вправе отказать в регистрации сообщения.

15. В случае поступления повторного сообщения гражданина по «телефону доверия» в период нахождения его сообщения на рассмотрении такое сообщение не подлежит регистрации.

16. После регистрации сообщений граждан, поступивших по «телефону доверия», заявителям направляется уведомление с указанием сведений о переадресации сообщения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в сообщении вопросов.

17. Сопроводительные письма с поручениями по сообщениям граждан, зарегистрированным по «телефону доверия», подписываются главой администрации муниципального образования Восточно-Одоевское Одоевского района или заместителем главы администрации муниципального образования Восточно-Одоевское Одоевского района и передаются на рассмотрение в соответствующие органы, организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в сообщении вопросов.

18. Сообщения граждан, поступившие по «телефону доверия», рассматриваются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

19. Продление сроков рассмотрения сообщений граждан, поступивших по «телефону доверия», осуществляется главой администрации муниципального образования Восточно-Одоевское Одоевского района, не менее чем за 3 дня до их истечения.

Продление сроков рассмотрения сообщений граждан осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

20. Отдел направляет заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения сообщения.

21.Должностные лица администрации муниципального образования Восточно-Одоевское Одоевского района обязаны внимательно разобраться в характере сообщений, в случае необходимости истребовать необходимые документы, осуществить проверки с выездом на место, принять обоснованные решения, обеспечить своевременное рассмотрение и проинформировать заявителей.

22. Сообщение гражданина считается разрешенным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры и заявителю дан ответ по существу.

23. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением сообщений граждан осуществляется главой администрации муниципального образования Восточно-Одоевское Одоевского района.

24. Сообщения граждан снимаются с контроля главой администрации муниципального образования Восточно-Одоевское Одоевского района или заместителем главы администрации муниципального образования Восточно-Одоевское Одоевского района на основании информации или иного документального подтверждения его исполнения.

25. Отдел ежеквартально и по итогам года информирует главу администрации муниципального образования Восточно-Одоевское Одоевского района о количестве поступивших по «телефону доверия» сообщений граждан, характере затронутых в них вопросов и результатах рассмотрения сообщений.

______________________________________

Телефон горячей линии уполномоченного по правам ребенка в Тульской области 8-800-350-12-84

© 2017 Официальный сайт администрации муниципального образования Восточно-Одоевское Одоевского района Тульской области