Исполнительная власть

Важные сслыки

Сайт президента России

Государственная дума РФ

Госуслуги

Как получить услуги в электронном виде?

Collapse All Закрыть
Expand All Раскрыть
Имя файла Размер
explore subfolder image Информация за 2018 год
A Microsoft Word file Информация о рассмотрении обращений граждан за 1 квартал 2018 года.doc Preview in Google Docs Viewer 27 KB
A Microsoft Word file Информация о рассмотрении обращений граждан за 2018 год.doc Preview in Google Docs Viewer 24.5 KB
A Microsoft Word file Информация о рассмотрении обращений граждан за апрель 2018 года.doc Preview in Google Docs Viewer 27 KB
A Microsoft Word file Информация о рассмотрении обращений граждан за июль 2018 года.doc Preview in Google Docs Viewer 27 KB
A Microsoft Word file Информация о рассмотрении обращений граждан за июнь 2018 года.doc Preview in Google Docs Viewer 27.5 KB
A Microsoft Word file Информация о рассмотрении обращений граждан за май 2018 года.doc Preview in Google Docs Viewer 23.5 KB
A Microsoft Word file Информация о рассмотрении обращений граждан за ноябрь 2018 года.doc Preview in Google Docs Viewer 23.5 KB
A Microsoft Word file Информация о рассмотрении обращений граждан за октябрь 2018 года.doc Preview in Google Docs Viewer 23.5 KB
A Microsoft Word file Информация о рассмотрении обращений граждан за сентябрь 2018 года.doc Preview in Google Docs Viewer 23 KB
A Microsoft Word file Справка об обращениях граждан за декабрь 2018 года.doc Preview in Google Docs Viewer 26 KB
explore subfolder image Информация за 2019 год
A Microsoft Word file Информация о рассмотрении обращений граждан за 1 квартал 2019 года.doc Preview in Google Docs Viewer 28.5 KB
A Microsoft Word file Информация о рассмотрении обращений граждан за март 2019 года.doc Preview in Google Docs Viewer 27.5 KB
A Microsoft Word file Справка об обращениях граждан за февраль 2019 года.doc Preview in Google Docs Viewer 26 KB
A Microsoft Word file Справка об обращениях граждан за январь 2019 года.doc Preview in Google Docs Viewer 22 KB

 

 

 

Информация

о работе с обращениями граждан

в администрации муниципального образования

Восточно-Одоевское Одоевского района

за 2017 год

         За 2017 год по данным централизованного учета в администрацию муниципального образования Восточно-Одоевское Одоевского района поступило 32 обращения граждан (в 2016 году – 62), из них в письменном виде – 31 (96,88% от общего количества обращений), 1 обращение граждан поступило в электронном виде.

         От заявителей за отчетный период через Правительство Тульской области поступило 4 обращения, все они из управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области.

         Анализ обращений по тематике общероссийского классификатора выглядит следующим образом:

Тематика обращения

 

Кол-во

обращений

%

 

Конституционный строй

 

0,00

 

Основы государственного управления

 

0,00

 

Международные отношения. Международное право

 

0,00

 

Гражданское право

 

0,00

 

Вопросы награждения, помилования, гражданства

 

0,00

 

Семья

 

0,00

 

Труд и занятость населения

 

0,00

 

Социальное обеспечение и социальное страхование

 

0,00

 

Образование. Наука

 

0,00

 

Культура. СМИ

 

0,00

 

Здравоохранение

 

0,00

 

Физическая культура и спорт. Туризм

 

0,00

 

Финансы

3

9,38

 

Промышленность

 

0,00

 

Строительство. Градостроительство и архитектура

 

0,00

 

Сельское хозяйство. Землепользование

 

0,00

 

Транспорт и связь

 

0,00

 

Торговля. Бытовое обслуживание населения

 

0,00

 

Внешнеэкономическая деятельность

 

0,00

 

Природные ресурсы и охрана окружающей среды

 

0,00

 

Информация и информатизация

 

0,00

 

Оборона

 

0,00

 

Безопасность и охрана правопорядка

1

3,13

 

Уголовное право. Исполнение наказаний

 

0,00

 

Правосудие

 

0,00

 

Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат

 

0,00

 

Жилищные вопросы

 

0,00

 

Коммунальное хозяйство

28

87,50

 

Итого

32

100,00

 

Анализ обращений по результатам рассмотрения показывает, что положительное решение принято по 21 обращению, что составляет 70,0%. Разъяснительные ответы даны по 9 обращениям граждан – 30,0%.

Все обращения граждан, поступившие в администрацию муниципального образования Восточно-Одоевское Одоевского района, рассмотрены в установленные законодательством сроки, на все обращения даны ответы заявителям.

 

 

Справка об обращениях граждан,

поступивших в администрацию муниципального образования

Восточно-Одоевское  Одоевского района

за 9 месяцев  2017 года

В администрацию муниципального образования Восточно-Одоевское  Одоевского района за период с 01.01.2017 по 30.09.2017 поступило 29 обращений, из них:

· письменно обратилось – 28 человек,

на личный прием обратилось -0 обращений;

· по «телефону доверия» – 0 обращений,

· по сети Интернет – 1 обращение;

Тематика обращений:

Безопасность и охрана правопорядка – 1(3.45%);

Финансы- 2(6,90%)

Коммунальное хозяйство -26 (89.66%).

Анализ обращений по результатам рассмотрения показывает, что положительное решение принято по 12  обращениям, что составляет  41,38%. Разъяснительные ответы даны по 10 обращениям граждан – 34,48%.

На исполнении находится 7 обращений граждан -24.14 %.

Все обращения граждан, поступившие в администрацию муниципального образования Восточно-Одоевское Одоевского района, рассмотрены в установленные законодательством сроки.

 

Справка об обращениях граждан,

поступивших в администрацию муниципального образования

Восточно-Одоевское  Одоевского района

за 1 полугодие 2017 года

В администрацию муниципального образования Восточно-Одоевское  Одоевского района за период с 01.01.2017 по 30.06.2017 поступило 10 обращений, из них:

· письменно обратилось – 10 человек,

на личный прием обратилось -0 обращений;

· по «телефону доверия» – 0 обращений,

· по сети Интернет – 0 обращений;

Тематика обращений:

Безопасность и охрана правопорядка – 1(10%);

Коммунальное хозяйство -9 (90%).

Анализ обращений по результатам рассмотрения показывает, что положительное решение принято по 2  обращениям, что составляет  20%. Разъяснительные ответы даны по 7 обращениям граждан – 70%.

На исполнении находится 1 обращение граждан -10 %.

Все обращения граждан, поступившие в администрацию муниципального образования Восточно-Одоевское Одоевского района, рассмотрены в установленные законодательством сроки.

 

Справка об обращениях граждан,

поступивших в администрацию муниципального образования

Восточно-Одоевское  Одоевского района за 1 квартал 2017 года

В администрацию муниципального образования Восточно-Одоевское  Одоевского района за период с 01.01.12017 по 31.03.2017 поступило 3 обращения, из них:

- письменно обратилось – 3 гражданина,

на личный прием обратилось - 0 обращений;

- по «телефону доверия» – 0 обращений,

- по сети Интернет – 0 обращений;

Тематика обращений:

Безопасность и охрана правопорядка - 1 (33,33%);

Коммунальное хозяйство -2 (66,67%).

Анализ обращений по результатам рассмотрения показывает, что положительное решение принято по 1 обращению, что составляет 33,34%. Разъяснительные ответы даны по 1 обращению граждан – 33,33%.

На исполнении находится 1 обращение граждан -33,33%.

Все обращения граждан, поступившие в администрацию муниципального образования Восточно-Одоевское Одоевского района, рассмотрены в установленные законодательством сроки.

 

Справка об обращениях граждан,

поступивших в администрацию муниципального образования

Восточно-Одоевское  Одоевского района за 2016 год 

В администрацию муниципального образования Восточно-Одоевское  Одоевского района за период с 01.01.12016 по 31.12.2016 поступило 62 обращение, из них:

- письменно обратилось – 62 гражданина,

на личный прием обратилось - 0 обращений;

- по «телефону доверия» – 0 обращений,

- по сети Интернет – 0 обращений;

Тематика обращений:

Финансы  - 2(3,23%);

Строительство. Градостроительство и архитектура - 8 (2,9%);

Природные ресурсы и охрана окружающей среды - 1(1,61%)

Безопасность и охрана правопорядка - 8 (13,11%);

Жилищные вопросы – 8 (13,11%);

Коммунальное хозяйство - 30 (48,39%).

Сельское хозяйство. Землепользование -  5 (8,2%)

Анализ обращений по результатам рассмотрения показывает, что положительное решение принято по 22 обращениям, что составляет 35,48 %. Разъяснительные ответы даны по 40 обращениям граждан – 64,52%;

Все обращения граждан, поступившие в администрацию муниципального образования Восточно-Одоевское Одоевского района, рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Телефон горячей линии уполномоченного по правам ребенка в Тульской области 8-800-350-12-84

© 2017 Официальный сайт администрации муниципального образования Восточно-Одоевское Одоевского района Тульской области