18 января между Управлением Росреестра по Тульской области и ПАО «Сбербанк» была проведена рабочая встреча, в рамках которой обсуждался вопрос запуска нового проекта «Личный кабинет» - сервис по взаимодействию Управления и банка.

          Данный проект позволяет оперативно решить вопросы, связанные с заявлениями физических лиц о государственной регистрации договоров ипотеки, купли-продажи, поданных через ПАО «Сбербанк», в рамках пилотного проекта «Ипотека за один день».

          Как объяснила руководитель Управления Росреестра по Тульской области Светлана Калмыкова, - «Главным преимуществом проекта является то, что регистратор Управления Росреестра и сотрудник банка смогут оперативно и эффективно взаимодействовать и обмениваться информацией для решения поставленных задач и снижения количества приостановок и отказов. Таким образом, срок обработки документов, поданных через банк в Управление Росреестра в электронном виде, сокращается до одного дня».

          «Данный сервис позволяет нашему банку исправлять ошибки в заявлениях наших клиентов и вносить всю необходимую информацию без посещения органа регистрации. Мы убеждены, что наше сотрудничество будет продуктивным и взаимовыгодным как для банка, так и для Управления Росреестра», – отметила начальник отдела по работе с Росреестром ПАО «Сбербанк» Любовь Курочкина.

Телефон горячей линии уполномоченного по правам ребенка в Тульской области 8-800-350-12-84

© 2017 Официальный сайт администрации муниципального образования Восточно-Одоевское Одоевского района Тульской области